Блог lidada

Регистрация

Календарь

<< Июнь 2012  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Теги

12.10.2010  болею  верить  вопросы  выпускной  диета  друзья  душа  жизнь  зима  ложь  любовь  новый год  новый год счастье  общественный транспорт  осень  правда?  премьера  смех  стас  счастье  театр  туфли  учеба  факт  факт время  юлька  я не понимаю 

На странице

RSS - подписка

Я просто застыла в режиме «счастье»

Есть время любить и время работать. Для остального времени нет.

1|2|3|4|5|6

А если через 3 часа конец света

А если через 3 часа конец света? Что бы вы сделали? Схватились бы за телефон? Чтобы признаться в том, в чем боялись признаться. Чтобы извиниться, раскаяться. Ведь на отношения было так мало времени и сил.. Пожалели бы что не прожили жизнь так, как мечтали? Из-за страха перед неизвестностью, общественным мнением, надеждами родителей(учителей, бабушек…). Отказывались от мечты, в пользу чего- то более удобного, надежного. И всегда думали что скажут другие. У людей так много рамок, которые мы сами себе ставим. А что бы сделали Вы?

Наверное только сейчас стала осознавать что такое настоящая любовь)

Наверное только сейчас стала осознавать что такое настоящая любовь) Без этого насилия над собой, слезами по ночам, и историк ооооой он не звонит печаль какая!!! А раньше сама так убивалась) Сейчас почему то так просто говорить всем подругам Не звонит, не пишет, вообще никак не дает о себе знать- не любит, шли нахрен Не ищи себе поводов пострадать. Прекрати уже выдумывать несуществующие отношения. Все ведь так просто)

Скоро четыре месяца как я самая счастливая девочка на земле)

Скоро четыре месяца как я самая счастливая девочка на земле) Завтра- пять месяцев как нас свела судьба. Все случайности очень не случайны) вот стояла я пять месяцев назад на двери-пила горячий шоколад, а он пришел посмотреть на спектакль. К лучшему не подошел в тот день познакомиться. А потом записался в студию) Первый вечер когда мы ехали ко мне чтоб он забрал мои билеты, никак не могли тему для разговора найти, его неловкое- ну давай, испачкай меня в своей помаде, когда он губы подставил вместо щеки для поцелуя) смс ки его постоянные с непонятными намеками) я не верила долго, просто потому , что в саму любовь не верила. К кому угодно мог прийти принц- ну только не ко мне) и упрямство его.. Люблю и точка) а потом я и сама привязалась к нему… И сама не заметила как полюбила. Вот же чудо он сотворил! Сейчас я сама себе завидую) ну золотой мальчик) любит-до безумия. Заботится. Спасибо всем случайностям, что привели к такому счастью)

Теги: любовь|счастье

А ведь прошло больше года)

Больше года назад я не писала ничего в этом блоге) забыла пароль, да и просто думать перестала) Сейчас так странно читать те записи. Полтора года назад я совсем другим человеком была. Переживала не пойми из за чего, слезы-сопли всякие)) Сейчас все совершенно иначе. Я из театра ушла даже) не так давно правда, но ушла. Практически два сезона была там) не дождалась пару дней до конца 2)))) видно так тому и быть. Больше не убиваюсь из за любви своей несчастной двухлетней давности, а люблю и любима) полюбила себя такой какая я есть, поступила туда, куда мечтала поступить. В общем все сложилось замечательно) читать свои старые записи- очень полезно. Ведь читая осознаешь что те проблемы которые казались безумно важными на самом деле не имели значения. А у вас как?

Теги: факт время|вопросы|счастье

жить.


И тут я понимаю что очень берегу себя.
я хочу жить, жутко хочу жить!
просто понимаю что вот не станет меня, а нужно же это сделать, то…
нееееет.
мне жить еще лет до 100.
потому что есть смысл жизни. безумно сильный смысл.
который сильнее всех слабостей, всей боли. который тянет меня вперед, не давая отдохнуть, остановится.
потому что я этого ХОЧУ.
и уже не смогу без этого жить.
спасибо, Господи, за смысл!

Теги: театр|жизнь

Шекспир.

Привязанности нашей молодежи не в душах,
а в концах ресниц похоже.
Но если так мужское слово шатко,
какого ждать от женщины порядка?
_______________________
Шекспир.
Ромео и Джульетта.
вот сейчас часто встречаю людей у которых привязанность на концах ресниц.
печально это.
или нормально?

Теги: вопросы

Чайкаа!!!

Доброе утро)
я дождалась этого дня!)
сегодня 2 чаечки!
какая это прелесть)
правда завтра болеть все будет..
но это ничего страшного)
пожелайте мне удачи)

Теги: театр

«Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Р...

«Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица»
______________
Лгут.
У того, кто причинил мне больше всего боли были потрясающие, тонкие, длинные, музыкальные пальцы.
Да, красивые пальцы.
Прохладные, от прикосновений них по телу была дрожь.
Человек с такими пальцами не мог причинять боль. Я просто не верила в это.
Я была влюблена в мелочи этого человека-голос, пальцы, запах..
И сейчас до сих пор чувствуя знакомый запах, видя знакомые черты, слыша похожий голос я невольно вздрагиваю.
Никому о нем не рассказывала, боялась сглазить, потерять, задохнутся.
А по сути что у нас было?
Прогулки в субботу по утрам и ночные беседы.
Но это было моим чистейшим кислородом.
Каждый человек поглощает кислород, но не каждый способен являтся кислородом.

Теги: ложь

Всем, кто на диете посвящается.

Наша лучшая диета-
Черный кофе, сигарета,
Лист салата, литр воды.
Нахуй пончики, торты.
Нахуй сало и сгущенка,
Нахуй масло и тушёнка.
Нахуй вафли и конфеты
Нахуй Сникерс и котлеты.
И туда же- сахар, мёд.
Пососём-ка лучше лёд!
Курим-курим, воду пьем,
Мы все легче на подъем.
Будут кости к январю-
Я вам точно говорю!
Скажем срывам “до свиданья“
Без блеваний на прощанье.
Завтрак, ужин и обед?!
В словаре таких слов нет.
Кофе глушит аппетит,
Нам же похуй на гастрит.
Можно воздухом питаться
И тростинками остаться.

______________________

Я все смогу, я все сумею,
Я все трудности преодолею.
Я все смогу, я все сумею,
Я наконец-то похудею.
Пошлю компьютер к черту
И начну заниматься спортом.
Перестану есть печенье,
Торты, пряники — мученье?
Ничего, переживу.
Жизнью новой заживу.
В Макдональдс больше ни ногой,
Стану я теперь другой:
И красивой, и спортивной,
Жизнерадостной, активной.
Накачаю себе пресс,
Бедет виден всем прогресс.
Вместо джинсов куплю юбку,
Сэкономлю так на сумку,
И при слове целлюлит,
Голова не заболит.
Я на зависть всем врагам
начну бегать по утрам.
Чтобы в сороковый влезть
Буду очень мало есть.
Обезжиренный творог,
А не яблочный пирог.
Можно гречку и рагу,
Но готовить на пару.
Стану кушать чайной ложкой,
Чтоб не перебрать немножко.
Забиваю я на пиццу
И на булочки с корицей.
Никогда не забывать
Все калории считать.
В общем, на диете Я,
Сбудется мечта моя!
©Света Кучер

Теги: диета

Худей. Жирная!!!


Худей, жирная! Худей!!!

Вот только недавно похудела-да так, что заметили все.
И сама собой довольна была до невозможности.
А щас расслабилась-и опять отожралась.
Жиииииир.
Худей, жирная тварь!
Сорвешся-ты никто!!
все. с завтрашнего дня перехожу на питание до 12.
все равно рано встаю всегда.
в прошлый раз так похудела от душевного расстройства.
ну просто не хотелось есть и все тут.
теперь же сознательно.


Теги: диета

Актер не болеет.

Я какая-то равнодушно-уставшая.
Забывшая что такое жалость.
Усталость.
Слабость.
Актер не болеет-истина.
Актер болен только своим делом.

Теги: болею

С праздником всех таких же одержимых как я!)

Сегодня праздник-день театра.
Задумалась вот.. сколько сил было положено на то, чтоб я считала этот праздник своим…
Безумно много времени и сил.
Но это приносит столько счастья в итоге..
Первая массовка,
первый показ,
первая роль…
это то, после чего я плакала от счастья-просто заливалась слезами!
Хоть и не отдохнла ни разу за эту неделю-зато успела сыграть)
многие жалуются-мол завтра на учебу.
Кому вы жалуетесь, люди?!
у меня ни одного выходного не было!
и ничего-не жалуюсь никому и никогда.)
С праздником всех таких же одержимых как я!)

Теги: театр

Премьера. Счастлива!

И один раз в жизни случается премьера.
Самая настоящая.
Подумать только-в первый раз я что-то сказала на сцене.
Роль со словами..))
В первый раз я поднялась на сцену и играла в массовке-12 октября 2010г.
В первый раз показала роль-15 марта 2011г.
В первый раз сыграла-22 марта 2011г.
__________________________________________________
и когда я вышла-я ничего не боялась)
все спрашивали-трясет? страшно?
нет!
мне было так хорошо…
я была безумно счастливая)
один раз в жизни такое может случится.
да собственно к чему я все это говорю?
С ПРЕМЬЕРОЙ ТЕТЮ ЛИДУ!
тетя Лида теперь счастлива и по праву может собой гордится.. пару дней;)
а потом снова работать работать и еще раз работать!)

Теги: премьера

«Служебный вход»

Не дай вам Бог хоть раз взойти на сцену
С той стороны, где дверь «Служебный вход»,
Где все имеет подлинную цену,
Где все не так, где все наоборот.

Как вы любили кости мыть артистам
За водку и за низкую мораль —
И в личной жизни, мол, у них нечисто,
И часто, мол, спиваются, а жаль…

Как вам не стыдно? Уберите лапы!
Не смейте лгать и верить тем, кто лгал,
И тихо встаньте, и снимите шляпы
Пред тем, кто вас сегодня развлекал.

______________________________________________

25 сентября впервые переступила я порог двери с надписью «Служебный вход».
И с этих пор я стала этим дышать, жить этим.
Даже если иногда и думаю бросить, знаю — не брошу.
Помню слова очень дорогого мне человека, которого я теряю из-за того, что театр отнимает все мое время: «Да ты похожа на наркоманку.. Именно так хотят наркоманы дозу, как ты рвешся в туда.»
Да, это похоже на это.
Год назад, 30 сентября 2009 года я пришла в этот театр впервые.. Был спектакль «Чайка по имени Джонатан..». Я вышла в слезах, в истерике. Настолько меня это тронуло.
Мало ночей после этого дня проходили без слез. Я безумно хотела в студию.. Но попала в нее через год. И ничуть не жалею о подъемах в 7 утра в воскресенье, жизни без выходных, прогулок и пьянок. Я счастлива умирать там.
И не дай вам Бог хоть раз взойти на сцену если не готовы дышать этим, жить этим, и умереть там.

Теги: театр

Давайте познакомимся, блоггеры)

По слухам, порно-актеры придумывают свои псевдонимы по принципу:
- Имя — это кличка первого питомца
- Фамилия — название первой улицы проживания…
А вас как звать?

«патриотическое воспитание»

Блин вот бред то, а.
Только что смотрела новости где сказали что сделают обязательным старшеклассникам всего 4 предмета:
Физ-ру,
ОБЖ,
«Россия в мире»
«Гражданская зрелость»
Идиотизм. Читаю так некоторые записи людей даже старше меня намного и пугаюсь. Ошибка на ошибке. Стыдно быть русским, кричать «Я русский!» и при этом так плохо знать родной язык. К тому же не зная ни культуры, ни истории Родины.
Какие уж тут вырастут патриоты то?
Не в состоянии написать «Россия» без ошибок даже.
Очередная идиотическая реформа образования. Как ЕГЭ и ГИА. Лотерея блин. Попадешь-не попадешь. Жутко подумать чему будут учить лет через 10..

Теги: учеба

Ложь

Вот еще о чем хотела сказать… О лжи. Завтралась одна моя подруга, обленилась.
Стоит ли? Я все пойму. Все прощу ей. Кроме лжи и занудства. А я постоянно с этим с ее стороны сталкиваюсь.
И тут понимаю, что дороже всех она, дороже жизни. Но при этом люди, которых я знаю всего ничего меня выручают. Приезжают на спектакли когда нужно много народу приглашать, зовут гулять, предлагают какие-то развлечения, выслушивают.
Я могу после подъема в 6 утра в воскресенье, занятий, и 1,5 часовой дороги домой ехать к ней, звать ее гулять потому что я СКУ ЧА Ю. Я хочу ее увидеть. Я могу.
А она (не знаю верить-нет) сегодня мало того что с утра меня продинамила, (типа школа у нее. сказали что не была она ни в какой школе) да и вечером отказалась ехать на каток. Мол «устала».
Да я б тоже лучше спала дома, мне это приятнее будет, чем ехала куда-то. Так я хотела увидеть самых дорогих мне. Хорошо что Машка всегда поддержит. Хорошо отдохнули.
______________________________________________________________________
И тут я задумалась.. Стоит ли врать самым дорогим людям? Ведь они всегда поймут и простят правду… А ложь от самого близкого простить труднее, согласитесь..

Теги: ложь|жизнь

Прогулки)

Каждый раз когда я гуляю с Машкой вдвоем.. Это так офигенно! Просто незабываемые вечера.
И не важно чем мы занимаемся-ходим ли по магазинам, просто ли шатаемся по району, или ездием куда-нибудь как сегодня. Сегодня был каток)) Вот за что я ее люблю-так за легкий характер. С ней мы смеемся, говорим о мелочах и важном, радуемся.
Ей никогда не лень, хоть мы и очень устаем. Поддерживает все мои безумные идеи) Боже, как приятно знать этого человека.

Теги: друзья

Друзья несомненно дороже.

Второй раз отказываюсь от свидания (между прочим с очень хорошим парнем) ради того, чтоб полулять с друзьями. Друзья несомненно дороже.
А меня во второй раз обламывают. Друзья. То же мне! Я ради них уставшая могу тащится на другой конец Москвы, а им типа «ох как влом-то…». Да, да. Не отрицай. Именно влом тебе. «Устала». Да ты что такое усталость то настоящая знаешь? Это когда каждый день раньше 2 часов не уснуть-так как дела делать надо. Это когда каждый день несмотря на день недели в 6 вставать. И так постоянно. И вкалывать. Находить время для друзей, отказываясь от свиданий, и чтоб тебя при этом динамили.
Упаси меня Бог, в следующий раз пойду на свидание.

Теги: друзья

боюсь

Что то со мной творится последнее время непонятное. С настроением особенно. То самая счастливая, то грустная до невозможности.
Что то со мной происходит, что-то во мне меняется.
Я боюсь.

Да, еще и это..)

Теги: диета

1|2|3|4|5|6